Научно-технический центр «Прикладная компьютерная оптика» образован
в 2000 году для продвижения на рынок новых видов высокотехнологичной
продукции, созданной на основе идей компьютерной оптики – нового раздела
прикладной оптики, науки о том, как создавать оптические элементы с
нужными потребителю свойствами.
С 2003 года НТЦ ПКО освоил производство практически всех
видов тиражной голографической продукции: наклеек, фольги горячего тиснения,
кармашков для ламинирования, лент и т.п. а также сопутствующих изделий:
приборов контроля, полуавтоматических прессов для горячего тиснения.
Также НТЦ ПКО проводит НИОКР в области компьютерной оптики:
разрабатывает и производит дифракционные оптические элементы (фокусаторы),
специальные решетки, делители и формирователи волновых фронтов и др.
Персонал
Ядром коллектива являются высококвалифицированные специалисты
в области оптики и прикладных технологий, которые стояли у истоков развития
голографических защитных технологий в России. Практически все сотрудники,
включаяя работающих на производстве, имеют высшее образование.
Производственная база
НТЦ ПКО располагает всем необходимым оборудованием, позволяющим
производить голографическую продукцию любой сложности своими силами. Производство
расположено в Технопарке города Зеленограда, созданном правительством
Москвы (Постановление №296 от 29.04.1997) для поддержки и развития малого
наукоемкого бизнеса в г. Москве. Поддержка Технопарка позволяет снизить
производственные затраты, что естественно влияет на себестоимость продукции.
Стратегия развития
Основной наш принцип - хотя бы на шаг опережать время!
Освоение и продвижение на рынок новых видов голографической продукции
за счет использования собственных оригинальных разработок. Повышение качества
и снижение себестоимости стандартных решений путем освоения новых технологий.
Взаимовыгодное партнерство с полиграфическими предприятиями,
производителями упаковки и представителями регионов.
Основная цель на ближайший год
Достичь значительного увеличения объемов производства
за счет разумной ценовой политики, качества продукции и освоения новых
видов продукции.
|